четверг, 19 мая 2016 г.

Свитер с удлиненной спинкой и рукавами

Я помнится обещала показать мой первый свитер, так да, я его наконец-то отфоткала благо весна быстро наступила, заносить не успела. Он у меня получился с первого раза и без распусканий и перевязов, что меня сильно радует, так как я из-за лености своей не люблю распускать что-то уже связанное) Да тут еще и нитки с мохером, так что распустить было бы сложновато.


С первого взгляда может показаться, что он мне немного великоват, но скажу сразу, это такая модель, хипстерская))


Простите за морщинку на спине - слежался немного)


У меня последнее время к цвету марсала большая любовь, мне кажется он уже даже вытеснил на второе место бирюзовый цвет)

Хорошего всем настроения, творчества, гармонии и хороших людей рядом, в ооообщем  счастья!!!

Обнимаю!

3 комментария: