пятница, 20 декабря 2013 г.

Я совершенно нелогичная...

Создала отдельную страничку для своих планов и решила им следовать, а не следую! И так ведь во всем: хочу делать одно, а делаю другое; хочу спать с утра, а встаю на работу; хочу ложиться в 22, а ложусь за полночь, хочу вышивать лаванду, а вышиваю даму в сером... Ооо
И наверное пост лучше было бы назвать как-то по-другому, но оставим!)

Я начала вышивать Мисс Элегантность (или Дама в сером) от Риолис. Канву заменила на равномерку молочного цвета, очень хорошо смотрится с набором ниток, более гармонично, чем на белом фоне. В набор входят нитки мулине Anchor.



А так как вышивать начала, наверное, с месяц назад, то решила выложить в блог, чтоб в долгострой работа не ушла)))  Вот на этой неделе даже ни разу не повышивала(

Конечно ж, я теперь вся в корабле) Кухня стала похожа на... не знаю даже на что, делаю корабль больше там, так как приходиться работать с инструментом шкурильно-сверильным и в кухне проще убрать пыль!
Очень может быть, что покажу кусочек строительства)

Девоньки) Всем хороших выходных, а мне б теперь 48 часов в сутках хотелось)))
Я ничего не успеваю для себя, на этой неделе ходила даже без маникюра :о! 

20 комментариев:

  1. Какой интересный процесс. Цветовая гамма такая пастельная ))) Ровных и легких тебе крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое же творится и с моими планами))) а кухню вообще пока заставить себя помыть не могу((
    но процесс приятно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я так и думала, что я не одна такая!)))
      Классно!

      Спасибо, Танюша)

      Удалить
  3. Какая красотка! Мне уже нравиться, оставляй так! )) И тебе хороших выходных!
    Я кстати тоже хочу 48 часов в сутках))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Кать, я сама такая же! Но думаю после новогодних праздников начну воплощать свои планы в жизнь. А что за корабль то? Что-то я пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, уже второй человек такой))) Радует!)

      А да, пропустила, вот тут все подробно и ярко рассказывала)
      http://bulakova.blogspot.ru/2013/12/blog-post_16.html

      Удалить
  5. А вы всегда стараетесь Аиду на равномерку заменить?
    Цвета этой работы действительно радуют глаз. :)
    Я недавно перечитала "Обломова", сейчас заканчиваю "Отцов и детей" и вот там довольно часто повторяется: "она отложила работу", "она склонилась над своей работой". ) По-моему, это прекрасный оборот, даже жаль, что он вышел из обращения. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не всегда)
      Спасибо, что заходите в блог и комментируете)
      Да. надо бы взять на заметку такие обороты)
      "О,времена, о нравы")

      Удалить
  6. Дама шикарная, цветовая гамма очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо как все это знакомо)))) а процесс красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! Катя. красота будет!!! успешного процесса! и да. показывай нам свои процессы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Получается красивее чем на картинке)))

    ОтветитьУдалить