понедельник, 1 июля 2013 г.

Конфетница с пирожными

Сегодня я первый день в отпуске и мой отпуск начался с того, что я открыла глаза и увидела, что идет проливной дождь, отвернулась и решила поспать еще...в надежде, что дождь пройдет.
Но дождь все лил и лил...Собака не выходила из своего дома, а я слоняясь по квартире решила подекупажить. Летом я больше декупажу, чем в другое время года, наверное из-за длинного светового дня...
Перебрала все свои запасы салффеток, порадовалась своему счастью, что-то увидела прям в первые...
Очень уж я люблю пирожные и разные сладости и у меня очень много салфеток и декупажных карт с этими вкусностями). И вот одну салфеточку (она еще с прошлого лета лежит) я сегодня и использовала...Мммм ням-ням...



Размер конфетницы 16,5х16,5х4 см

19 комментариев:

  1. Какая прелесть, выглядит очень вкусно :) А я вот тоже решила подекупажить, хочу сделать декупаж на баночках, уже их приготовила, надеюсь, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!
      Декупажить надо с настроем)
      Лично у меня так, если нет настроя, то и не получается как-то)

      Удалить
  2. Какая красота, вкусняшечка...ммм.......:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вышло!Что-то сладкого захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как здорово! И я люблю пироженки) Мммм.....

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляет!)) Жалко, что когда туда конфет насыпешь, почти всю красота закроется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Спасибо! Да, это точно, пироженки спрячутся)

      Удалить
  6. А вот и я вернулась) Очень мило и нежно! И сердечки аппетитные) В такую конфетницу рука сама будет тянуться за конфетками...а это лишние кг...аккуратней будь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Очень рада, что вернулась!)
      Да уж, я сладенькое люблю)) Только вот не в коня корм)))Шучу!

      Удалить
  7. Очень красиво!!!
    Очень люблю всякие вещички с пирожными))) Да и кто это не любит!!!!!
    Любуюсь:)))

    ОтветитьУдалить