четверг, 27 июня 2013 г.

Сухарница в цветочек

Очень-очень давно у меня лежала сухарница наполовину готовая, но руки не доходили. Нашла я ее, и подумала, самое время ее доделать...
Доделала и сразу ее пристроила, сожила в нее все нитки для вышивания Шотландского вереска, над которым я очень-очень медленно работаю - растягиваю удовольствие)
Фотография в ретро стиле




Я начала ходить на танцы в Танцевальную школу «ХРАПКОFF»...Я раньше не занималась ничем подобным, но решила, что не помешает) Хотела пойти именно на Неоклассику (что-то вроде хореографии, я точно не знаю), а записалась в группу Мультикласс, в которой попробую несколько видов танцев и может понравится что-то другое...
Так и вот занимались мы 2 академических часа, все мне очень понравилось, не считая того, что я деревянная) И руки-ноги у мня как палки) Но ничего, мне сказали, что я растянусь)
Это еще что, я сегодня даже ночью перевернутся без боли не могла, а с утра еле встала, все у меня болит, все тело в синяках, колено было разбито....оооо....но я приобрела абонемент на месяц...Так что в следующий вторник пойду)

14 комментариев:

  1. Очень красивая сухарница! Нежная и приятная. У меня тоже лежит недоделанная коробка, доделаю уже после отпуска)
    Ты такая молодец, теперь еще и танцуешь)) Я в детстве на балет пару лет ходила. Теперь тоже так охота потанцевать, но это все так накладно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) Давай доделывай, вот и у меня 2-3 месяца лежала)
      Да, начала ходить, хотела именно на хореографию (ближе к балету,наверное), но посмотрю как дальше будет!
      Да, за все удовольствия надо платить(

      Удалить
  2. Коробочка очень девичья и романтичная!) Оч нравится:)
    А хореография дело тяжелое и приятное одновременно:) а почему в синяках и колено разбито?) по полу катаетесь?)))
    Главное чтобы в радость, а то если через силу, еще и деньги за эти муки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сппсибо, приятно))
      Дело хорошее, мне нравится, пока)Похожу месяц точно, посмотрю!
      Да, там пол-ламинат, и делали разные движения, а у меня очень угловатые колени и локти, вот на них то я и нахватала синяков)
      А колено было разбито до этого (упала на асфальте), ну и по старой ране... больно)
      Думаю это только первое время так будет, потом приноровлюсь как-нибудь)))

      Удалить
    2. Ну ты даёёёёёёёёёшь:)) Береги себя!:) Ты нам еще пригодишься:)

      Удалить
    3. ))Спасибо, Ника! Все будет хорошо))Я с вами)

      Удалить
  3. красивая работа!Поздравляю с новыми начинания\ми)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красиво и аккуратно :) Умничка, что ходишь на танцы, уважаю таких людей.

    ОтветитьУдалить
  5. Сухарница клёвая!
    ...и танцевальной удачи:))) Если есть желание, то всё получится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)!!! Желание есть, а удача пригодится!))

      Удалить
  6. Успехов в танцах!!! А сухарница - круть!!! так нежно и лаконично, и состарено так удачно!!! /эх, как же мне научиться такому?!../

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!))) это все с опытом приходит, методом проб и ошибок))))

      Удалить