понедельник, 6 мая 2013 г.

Бирюзовый жгут

Как можно заметить по моим последним сообщениям, у меня произошел весенний сдвиг на бирюзовом)) Последнее время я добавляю его куда только можно и нельзя) Кошмааар!!
Без сомнения это пройдет.
Так и вот сегодня покажу вам Бирюзовый жгут, вязала я его уже давнооо, но все никак не могла оформить, лежал и лежал себе, ну вот в выходные дошл до него руки)
Жгут связан крючком с бисером №8, кисти оформлены искуственной бирюзой, общая длина жгута 159 см. Ого)


Вязание жгута крючком процесс очень приятный) Сиди себе вяжи пару километров!) Очень понравилось, есть еще один начатый и есть, который сама ношу, н не сфоткан) Уже сносила почти весь!
Всем рекомендую)
А я пойду трудиться, вышивать своих любииииимых как же они мне уже надоееели Танцовщиц, как-нибудь покажу, что получается)

7 комментариев:

  1. Кать, он прекрасен! бирюза прекрасна!))) Я только не очень поняла как это вязание с бисером...)

    ОтветитьУдалить
  2. )))Спасибо, Ника!
    Это вообщем вяжешь крючком по кругу, с бисером)Если хочешь попробовать, то научу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хочу!))) Бисера еще не было у меня в арсенале, а вдруг торкнет!)))

      Удалить
  3. Кать, сама обожаю вязать жгуты, процесс очень увлекательный и в итоге получается вот такая красотища, как у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Цвет очень приятный) И очень понравилось как твой на тебе сидел, очень хорошо и оригинально смотрится! У меня бы терпения не хватило на такое) И с бисером я вообще не дружу...как-то не складывается у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) ну бисер отдельная тема, может и дойдешь, вышивать же начала))

      Удалить