воскресенье, 12 мая 2013 г.

Жгут сиренево-малиновый

Ну вот и подошли к концу длинные выходные, завтра начинаются трудовые будни...Но не будем о грустном, еще целый день впереди!
Я с утра съездила покататься в Муринский парк на роликах и уже ни рукой, ни ногой не могу пошевелить, вот после таких прогулок пару часиков бы да на каждый глаз). Вот раз сижу, думаю дай пост напишу, да и как раз вчера ночью довязала новый жгут, есть что показать)
Погода сегодня чудесная, солнышко, но не жарко...ммм..лето что ли уже?
Бисер хамелеон №10, длина жгута 139 см.


 Кисти я оформила крошкой натурального граната. Гранат очень красивый камень, один из моих любимых.


12 комментариев:

  1. Как здорово, что тебе удалось покататься на роликах. Жгут очень красивый, люблю такие штучки, можно завязывать, как угодно, под настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово!) спасибо, мне тоже нравится, я и как кушак ношу на платье!

      Удалить
  2. Красивый какой! Завидуююююю...тоже на роликах покататься хочу.Лежат уж который год в моем шкафу(((( нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Давай доставай уже из шкафа и вперед кататься!!)))

      Удалить
  3. Ух ты, такой классненький! Прям ощутила его на ощупь между пальцами :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я на рольках боюсь!))) и на коньках тоже))) короче не катаюсь, даже уже не пытаюсь))) А жгут классный! на перливчатую змейку похож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ничего себе, надо же, а я на лыжах не умею)
      А коньки тоже люблю, на закрытых катках.
      Спасибо, да бисер имеет свойство красиво переливаться!

      Удалить
  5. а я и не умею на роликах.. и вряд ли уже научусь :))
    Жгут - красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Подожди, дочка подростет, может вместе и учиться будите)

      Удалить
  6. Катя, какая красота, я даже представила себе какой он на ощупь, тяжеленький как мне кажется, приятно тежеленький. Классная вещица, выполнена мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, Катюш, тяжеленький достаточно)
      Шея устает, если весь день носить.

      Удалить