пятница, 26 апреля 2013 г.

Бирюзовые коробы

Ближе к весне меня стало переклинивать на бирюзовом цвете,  все больше и больше стала его добовлять в свою повседневную жизнь и в творческую)
В материалах у меня оказалось достаточно много бирюзового цвета, и ткань и бисер и бусины и натуральная бирюза и краска.. и салфетки..ооо...полно всякого добра))
На прошлых выходных купила деревянные короба, давно уж хотела и вот случайно наткнулась и купила, немедленно приступила к их обработке и вот что вышло..
 Внутри короба тоже окрашены и обработаны лаком.


Очень они мне нравятся, прям мечта)

17 комментариев:

  1. Красота получилась! И салфетка прекрасная! Все таки внутри обработала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо Вера!
      Да, внутри обработала,так красивее, мне кажется)

      Удалить
  2. действительно классные!
    а я страшно хочу домик для чайных пакетиков сделать. как вспоминаю о нем - аж чешусь вся =))) тоже когда-нибудь доберусь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Домик для пакетиков вообще полезная штука))!

      Удалить
  3. клас! и правда, Кать, мечтааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные коробочки,а цвеееееееет-люблю такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие коробочки!Уже придумала куда применять будешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные коробочки! Бирюза все-таки очень цепляющий цвет, особенно в сочетании с коричневым шоколадным:) Ты знаешь, в очередной раз убедилась, что идеи витают... Я завтра пойду на МК по украшательству таких коробочек:))) Техника будет правда другая, но коробочки один-в-один:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)! О, как здорово, потом покажешь, что вышло!))

      Удалить
  7. здорово получилось! Гармоничный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Сама обожаю бирюзовый цвет, превосходные коробы :)

    ОтветитьУдалить