понедельник, 24 сентября 2012 г.

Еще одна нафталиновая барышня...

Эти выходные у меня были довольно продуктивные со всех сторон и в творчестве тоже...Моя кукла создавалась аж две или три недели, сначала лежали запчасти тела, потом лежало окрашеное кофе тело, моя собака на него лаяла и боялась жутко)))) Ну и вот к выходным а у меня их было целых три  я отдохнула и пришло ко мне вдохновение...доделала я ее...
Кукла пока безымянная, в голову пока ничего не приходит....




 Фото, как на паспорт...
Бантик...
 Ножки...в сандалях
 Ручка...
 Прическа..

 Ну и как же без них...панталоны обожаю это слово)

15 комментариев:

  1. Какая красотка-стройняшечка! Прелестная куколка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то в голове крутится имя Настенька. Очаровательная прелестница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да возможно она и Настенька)))Или может Дуняша)))

      Удалить
  3. jest sliczna jestem pod ogromnym wrażeniem ;) pozdrowienia z Polski

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная девочка) Она мне почему-то напомнила героиню Т. Дорониной из старого фильма, кажется, "Мачеха". Она там тоже с закрученной косой на голове и в переднике. Такая заботливая...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо,кстати, я хотела сделать передник, но потом что-то передумала...

      Удалить
  5. Ой, какая куколка прелестная! У нее такое наивное выражение личика, так и хочется по головке погладить! Лапушка! А прическа-то какая! Катя, Вы мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалили)))!!!Спасибо большое)!!!
      Хорошо, что наив получился-я добивалась этого эффекта))

      Удалить
  6. Какая красивая! Восхищаюсь вами, Катя! А мне глядя на вашу нафталиновую барышню кажется, что ей больше всего имя Лизонька подходит...Такое же нежное, как и сама куколка )))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо)Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить